Бушевецкий завод
Бушевецкий завод, г. Бологое:
8-920-194-84-11

Изготовление новых машин

Агрегат для вибропогружения свайных фундаментов – АВФ-1М.2

ООО «Бушевецкий завод» изготавливает и поставляет агрегат для вибропогружения свайных фундаментов АВФ-1М.2 и его модификации для подразделений ОАО «РЖД» занятых на электрификации железных дорог, текущем и капитальном ремонте контактной сети, и сторонних организаций занятых аналогичными видами работ на контактной сети.

вибропогружатель АВФ-1, Бушевецкий завод

Назначение:

Агрегат предназначен для вибропогружения с железнодорожного пути свайных фундаментов типа ТС, ТСН, ТА, ФК, ФКА, ТФПЭ и ТФПА опор контактной сети и железобетонных свай 35х35 см, а также для сооружения сборного фундамента опор гибких поперечин при электрификации и реконструкции железных дорог нормальной колеи, текущем и капитальном ремонте контактной сети железных дорог.

Агрегат приспособлен для работы в климатических зонах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 25 0С до плюс 40 0С в талых грунтах I и II групп по классификации СНиП IV-5-82 (песчаные глинистые грунты средней плотности различной крупности для песка и консистенции для глины).

вибропогружатель АВФ-1, схема

Дизель-электрический агрегат АД-100С-Т400-РМ2; 2. Элекрооборудование; 3. Кабина; 4. Рама направляющая; 5. Ферма выдвижная; 6. Ферма поворотная; 7. Вибропогружатель; 8. Железнодорожная платформа Модель 13—2116; 9. Кран манипулятор ИНМАН-Палфингер ИМ-320.

Технические характеристики:

Техническая производительность вибропогружения свайных фундаментов, шт/ч, не более 3
Масса погружаемого фундамента или сваи наибольшая, т  2,7
Длина погружаемого фундамента наибольшая, м  5,0
Длина погружаемой сваи 35х35 см наибольшая, м 8,0
Глубина погружения фундамента от уровня головки рельса наибольшая, м  6,15
Пределы расстояний от оси ж. д. пути до оси погружаемого фундамента, м  3,35..5,95*
Скорость передвижения агрегата самоходом в сцепе с 4-х осной платформой с грузом массой до 20 т, км/ч
а) на горизонтальном прямом участке 14
б) в кривых радиусом 150 м 6
в) на подъеме до 10% 6
Наибольшая допустимая скорость передвижения агрегата в составе грузового поезда на железных дорогах общей сети РФ, км/ч 70
Масса агрегата в снаряженном состоянии без загрузки его фундаментами, т 58
Масса агрегата в снаряженном состоянии без загрузки его фундаментами, не более, т  80
Габарит Т
* Возможно исполнение с минимальным расстоянием от оси ж. д. пути до оси погружаемого фундамента – 2,75 м.